Отчет о деятельности Кризисного центра 812 за 2017 год

Отчет о деятельности организации СПБ БОО «Кризисный центр 812» за 2017 год.

 

В 2017 году  организация продолжила свою деятельность, направленную на достижение уставных целей.

Телефон доверия  (812) 251 13 32 и Skype доверия (логин: 812center). Оказывает экстренную психологическую помощь людям в кризисной ситуации.

Телефон доверия/Skype-доверия  в 2017 году работал ежедневно, 8 часов в день (с 18.00 до 02.00). Телефон/Skype работал по смешанной модели – волонтеры и консультанты (психологи). Волонтеры проходили обязательное собеседование-отбор и подготовку для работы на Телефоне и Skype.

За год сотрудниками «Кризисного центра 812» было проведено:

— 105  собеседований для отбора волонтеров на Телефон/Skype доверия;

— семь обучающих тренингов для волонтеров, по 30 часов каждый;

— 9 общих супервизий для работающих на Телефоне/Skype доверия волонтеров.

Также давались индивидуальные супервизии по запросу волонтеров, 20 – 23 в месяц.

Всего постоянно действующих волонтеров на телефоне — 40 человек.

Терапевтическое сообщество.

Продолжило работу терапевтическое сообщество: группа родителей, переживающих потерю детей. Встречи проходят 1 раз в 2 месяца.

Очное консультирование.

Проведено  137 индивидуальных психологических консультаций с детьми и взрослыми, переживающими утрату близких или острый кризис (насилие в семье, школе, и др.).

Социальная работа.

Оказана социальная помощь 9-ти семьям с девиантным поведением подростков. Помощь родителям в вопросах школьного образования (посещение школ, РОНО и других социозащитных учреждений).

Выстраивание наиболее безопасного маршрута для подростка и всей семьи. Возвращение ребенка домой и учебное заведение.

Совместные проекты.

В октябре начал работу совместный проект «Кризисного центра 812» и ИП Илья Часовников «SooSmArt». Проект направлен на оказание психологической помощи и образовательных услуг по математике старшеклассникам и молодежи с ограниченными возможностями и инвалидностью.

Новые проекты «Кризисного центра 812».

В ноябре начал работу проект «Консультирование по Skype». В рамках этого проекта психологи оказывают бесплатную консультативную помощь людям, находящимся в трудной жизненной ситуации и не имеющим возможности обратиться за очной платной помощью. Консультации проводятся с использованием видеосвязи, максимальная продолжительность работы – 6 встреч.

Оказанная помощь – 9 человек (54 встречи).

Рекламные мероприятия, информирующие о деятельности «Кризисного центра 812».

Организованы выступления на радио: «Трансмировое радио», «Град Петров» в программе Л. Зотовой «Семья», радио «Мария», радио «Эхо Петербурга» в передаче «Синдром альтруиста», в новостной передаче«Вести- Санкт-Петербург».

Сотрудники «Кризисного центра 812» приняли участие в конференции «Социальный Петербург 2017».

Осуществлялась реклама в интернете. Печатная продукция с рекламой Телефона и Skype доверия раздавалась на различных мероприятиях. Визитки, буклеты, плакаты также распространялись по церквям, школам, реабилитационным центрам, ЦПСиД, больницам, благотворительным организациям.

Проведен Круглый стол на тему «Дистанционное консультирование. Возможности и ограничения».

Обучение, внутренние мероприятия.

Сотрудники и волонтеры «Кризисного центра 812»приняли участие в тренинге-семинаре «Пять шагов к альтернативе» по работе с авторами насилия. В качестве ведущих выступили специалисты НКО»Мужчины 21 века».

Три раза в год проводятся праздничные мероприятия  для волонтеров.

 

Статистика звонков, поступивших на Телефон и Skype доверия за 2017 год:

ВСЕГО:  1932 звонков. Из них:

Детско-родительские отношения         483

Здоровье, социальные проблемы         367

Насилие                                                  240

Суицид                                                   156

Утрата                                                    229

Последствия теракта                            18

Прочие                                                   439

В среднем мы принимали 4 — 5 звонков в день.

По возрастным показателям: 1288 абонентов старше 23 лет и 644 абонента подросткового возраста.

 

Расходы организации за 2017 год = 86 тыс. руб.

18 тыс. руб. — канцелярия и хозяйственные расходы,

42 тыс. руб. — коммунальные расходы,

16 тыс. руб. — комиссия банка,

10 тыс. руб. — прочие расходы на содержание некоммерческой организации.